Налоговики указали, что PDF-документ, например, можно представить в пакете документов для участия в тендерах и аукционах.
Пользователи сервиса «Прозрачный бизнес» теперь имеют возможность получать информацию о контрагентах в удобном формате PDF, пишет налоговая служба. Ранее с этими данными можно было только ознакомиться, с введением же новой функции пользование этой информацией станет удобнее. В частности, PDF-документ можно представить в пакете документов для участия в тендерах и аукционах.
Кроме того, внедрена функция бесшовного перехода к сервису «Предоставление копий учредительных документов», который позволяет снизить издержки при получении указанных копий. Ранее учредительные документы можно было получить только при обращении в налоговый орган с запросом. Копии, формируемые сервисом, подписываются УКЭП налогового органа. Это подтверждает подлинность документов при их использовании, что также является важным инструментом ведения бизнеса и помогает поддерживать прозрачные отношения с контрагентами.
Сервис «Прозрачный бизнес» является одним из самых популярных сервисов у налогоплательщиков. С начала 2024 года к нему направлено более 409 млн запросов, сообщила ФНС.
Источник: audit-it.ru