Криптокомпании всё чаще лоббируют изменения в политике США

Криптокомпании всё чаще лоббируют изменения в политике США

BTC/USD-COIN-

Happycoin.club — Лоббирование в криптоиндустрии выросло почти на 1400% с 2017 года, показывают данные платформы Social Capital Markets. Причём почти 60% от общего объёма расходов на лоббирование за последние семь лет пришлось на прошедшие два года. Так, в 2023 году в стремлении повлиять на политику в США криптофирмы потратили рекордные $40,42 млн.

Компания по управлению цифровыми активами Apollo Global Management инвестировала в продвижение криптовалют более $7,56 млн, наняв 104 лоббиста. Managed Funds Association потратила $4,11 млн в прошлом году. Криптобиржа Coinbase (NASDAQ:COIN) выделила на эти цели $2,86 млн. Интересно, что траты американской площадки на лоббирование своих интересов выросли на впечатляющие 3475% с 2017 года.

В начале августа 2024 года криптокомпания Fairshake объявила, что планирует потратить более $25 млн на рекламные кампании на телевидении для поддержки 18 криптодружественных кандидатов в Палату представителей от обеих партий. Пожертвования пройдут через группу PAC, которая собирает деньги отрасли и вкладывает их в предвыборные кампании полезных для криптоиндустрии политиков. Среди крупнейших спонсоров PAC — Coinbase, Ripple и Andreessen Horowitz.

Читайте оригинальную статью на сайте Happycoin.club

Источник: investing.com

Next Post

Мировая сеть криптоматов лишилась более 700 устройств за два месяца

BTC/USD- Coin ATM Radar приводит данные, согласно которым наибольший вклад в статистику сокращения точек обслуживания внесли США, сообщив о выводе из эксплуатации 669 устройств. Основной причиной стали попытки пресечь мошенничество с цифровыми активами и изъятие незаконно установленных устройств. За этот же период на Европейском рынке было выведено из обращения 59 […]