Растущие доходы подстегнули подъем котировок Adobe на 17%

Растущие доходы подстегнули подъем котировок Adobe на 17% Американский производитель программного обеспечения Adobe завершил второй квартал 2024 финансового года с растущими доходами, которые к тому же оказались выше ожиданий рынка. Благодаря этому акции компании в день обнародования отчетности подорожали на 17%.

За отчетный трехмесячный период, завершившийся 31 мая 2024 календарного года, продажи Adobe достигли 5,31 млрд долларов против 4,82 млрд долларов годом ранее. Чистая прибыль компании за это время поднялась с 1,3 млрд до 1,57 млрд долларов.

Скорректированная прибыль, в которой не учитываются разовые доходы и расходы, оказалась равной 4,48 доллара на акцию, тогда как опрошенные LSEG аналитики ожидали показатель на уровне 4,39 долларов. На Уолл-стрит прогнозировали квартальную выручку Adobe в 5,29 млрд долларов.

Из отчета также следует, что в направлении Digital Media, к которому относятся приложения Creative Cloud, в марте-мае 2024 года зарегистрирован 11-процентный рост продаж (до 3,91 млрд долларов) в сравнении с предыдущим годом. В последние годы Adobe переходит от традиционной модели продаж лицензий на программное обеспечение к предоставлению софта через облачные подписки Creative Cloud. В втором квартале 2024 фингода подписки принесли Adobe около 5,1 млрд долларов выручки против 4,52 млрд долларов годом ранее. Продажи коробочных продуктов за это время снизились со 130 млн до 104 млн долларов.

Как отмечает агентство Reuters, финансовые результаты Adobe говорят о том, что инвестиции компании в искусственный интеллект окупаются, поскольку клиенты увеличивают расходы на такие программные продукты, как Premiere Pro, Animate и After Effects.

В апреле 2024 года Adobe объявила о планах объединить ИИ-инструменты для создания изображений в свой популярный пакет Photoshop на фоне острой конкуренции со стороны OpenAI, Stability AI, Midjourney и других компаний, которые обрели популярность благодаря своим технологиям искусственного интеллекта.

Ранее в 2023 году Adobe запустила ИИ-сервис Firefly, при помощи которого можно быстро редактировать фотографии и создавать новые изображения, используя текстовые команды на привычном человеку языке. В рамках публикации годовой отчетности в Adobe заявили о "большом интересе к Firefly со стороны крупных клиентов".

"Похоже, что их [Adobe — прим. DailyComm] бизнес процветает, несмотря на давление, которые оказывают конкуренты своими ИИ-решениями. Мы считаем, что Adobe укрепляет позиции как разработчик программного обеспечения с большой рыночной капитализацией", — считает аналитик Гил Лурия (Gil Luria) из исследовательской компании D.A. Davidson.

Источник: DailyComm

Источник: dailycomm.ru

Next Post

SAP получила квартальный убыток

Немецкий производитель корпоративного ПО SAP опубликовал финансовые итоги первого квартала 2024 года. За этот период компания выручила 8,04 млрд евро, что на 8% больше, чем годом ранее. При этом в январе-марте 2024 года зафиксированы чистые убытки на уровне 824 млн евро против 509 млн евро чистой прибыли, зафиксированной за аналогичный […]